Размер шрифта
Цвет сайта
Поиск
Обычная версия сайта
17 июля, среда
Версия для слабовидящих Обычная версия
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Личный кабинет
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Авторизация позволит вам:
  • Обратиться к Правительству РК
  • Посмотреть изменение статуса вашего обращения
  • Посмотреть ответы на ваши обращения
  • Управлять учётной записью

Пенсионный фонд информирует

20.01.2015

Перечень документов, необходимых для назначения страховой пенсии по инвалидности

1.  Документ, удостоверяющий личность,  возраст, место жительства, принадлежность к гражданству (паспорт или др.док.);
2.  Пенсионное страховое свидетельство (СНИЛС);
3.  Документ об установлении инвалидности (справка МСЭК);
4.  Документы о страховом стаже (тр.книжка, справки о работе и т.д.);
5. Документы о не страховых периодах (свидетельство о рождении детей, военный билет и т.д.);

Кроме того, для подтверждения дополнительных обстоятельств, прилагаются документы:

6.   Об изменении фамилии, имени, отчества;
7.   Сведения о  среднемесячном заработке за 60 месяцев подряд до   01.01.2002г. в течение трудовой деятельности;
8. О нетрудоспособных членах семьи и др.документы.

 

 

                Перечень документов, необходимых для назначения социальной пенсии по случаю потери кормильца:

 

1. Документ, удостоверяющий личность,  возраст, место жительства, принадлежность к гражданству обратившегося (паспорт или др.

2. Пенсионное страховое свидетельство (СНИЛС) обратившегося;

3. Документ о смерти кормильца;

4. Документ, подтверждающий родственные отношения с умершим кормильцем;

Кроме того, для подтверждения дополнительных обстоятельств, прилагаются документы:

5. Подтверждающие нахождение нетрудоспособного члена семьи на иждивении умершего кормильца и др. документы.

 

            Вниманию родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) детей-инвалидов, инвалидов с детства 1 группы!

 

Если Вы не работаете и осуществляете  уход за  ребенком-инвалидом (инвалидом с детства 1 группы), являясь трудоспособным лицом, то имеете право на установление ежемесячной выплаты по уходу.

 Для оформления данной выплаты достаточно представить в территориальный  орган ПФР по месту получения пенсии на ребенка-инвалида (инвалида с детства 1 группы) трудовую книжку (при ее наличии) (если не работали и тр.кн. нет, в заявлении указывается этот факт).

Перечень документов, необходимых для назначения страховой пенсии по старости на общих основаниях

1. Документ, удостоверяющий личность,  возраст, место жительства, принадлежность к гражданству (паспорт или др.док.);

2. Пенсионное страховое свидетельство (СНИЛС);

3. Документы о страховом стаже (тр.книжка, справки о работе и т.д.);
4. Документы о не страховых периодах (свидетельство о рождении детей, военный билет и т.д.);

Кроме того, для подтверждения дополнительных обстоятельств, прилагаются документы:

1.  Об изменении фамилии, имени, отчества;
2.  Сведения о  среднемесячном заработке за 60 месяцев подряд до 1 января 2002 г. в течение трудовой деятельности;
3.  О нетрудоспособных членах семьи и др.документы.

 

 

Вниманию граждан, получавших пособие на детей-инвалидов, инвалидов с детства через органы социальной защиты населения в период до 2015 года!

С января 2015 года социальная пенсия на детей-инвалидов, инвалидов с детства по российскому законодательству назначена и выплачивается на основании документов, имеющихся в органах социальной защиты населения без истребования от Вас дополнительных документов.

    Поэтому Вам не надо обращаться в территориальные органы ПФР Республики Крым за установлением социальной пенсии на детей-инвалидов или инвалидов с детства.

 

 Перечень документов, необходимых для назначения страховой пенсии по случаю потери кормильца


1. Документ, удостоверяющий личность,  возраст, место жительства, принадлежность к гражданству обратившегося (паспорт или др.док.);
2. Пенсионное страховое свидетельство (СНИЛС) обратившегося;
3.  Документ о смерти кормильца;
4.   Документ, подтверждающий родственные отношения с умершим кормильцем;
5.  Документы о страховом стаже умершего кормильца(тр.книжка, справки о работе и т.д.);
6.  Документы о не страховых периодах умершего кормильца (свидетельство о рождении детей, военный билет и т.д.);

Кроме того, для подтверждения дополнительных обстоятельств, прилагаются документы:

 7.    Подтверждающие нахождение нетрудоспособного члена семьи на иждивении умершего кормильца;
8.   Сведения о  среднемесячном заработке за 60 месяцев подряд до 1 января 2002 г. в течение трудовой деятельности умершего кормильца и др. документы.

 

 

Вниманию граждан, получавших пособие на детей-инвалидов, инвалидов с детства через органы социальной защиты населения в период до 2015 года!

 С января 2015 года социальная пенсия на детей-инвалидов, инвалидов с детства по российскому законодательству назначена и выплачивается на основании документов, имеющихся в органах социальной защиты населения без истребования от Вас дополнительных документов

 Поэтому Вам не надо обращаться в территориальные органы ПФР Республики Крым за установлением социальной пенсии на детей-инвалидов или инвалидов с детства.

 

Карта сайта